Wormax io: Вормикс ио

Альтернативные названия:  вормиксио вормаксио формакс wormaxio вормикс ио

Как играть в Wormax io: Вормикс ио

Wormax io: Вормикс ио — Играть бесплатно на Titotu.ru

Wormax io находится в приятной компании с такими змейкоподобными играми, как планетарный Лимакс ио и забавный Вормейт. Играть в Вормикс ио одно удовольствие. Шипастые змейки сильно радуют глаз и выглядит это все как битва древних гигантов. В игре есть возможность зарегистрироваться и потихоньку качать своего червяка, подключая ему бустеры, которые дают небольшие преимущества. Но, как и в других подобных играх, в Вормикс ио побеждают умением и стальной выдержкой.

Как играть

Задача в Wormax io - набрать больше всех массы. Для этого будем собирать цветные точки массы, тут и там лежащие на карте. Когда червь врезается во что-нибудь головой, он тоже погибает и его тело распадается на накопленную массу. Следовательно, эту массу можно поглотить, и в этом заключается борьба червей в Вормиксе - подрезать другого так, чтобы он ударил об ваше тело свою голову.

Для тактических маневров в Вормиксе доступны ускорение, полная остановка червя и "Призрак", включив которого вы можете пройти сквозь другого червя. Каждое из этих умений требует расхода массы. Грамотное использование этих умений - залог хорошей и долгой жизни на сцене Wormax io!

Разнообразие тактик и стилей достигается в Вормикс благодаря системе прокачки червя и бустерам; об этом ниже по порядку.

Прокачка

В отличие от других змеек в Вормикс ио есть прокачка червя на вашем аккаунте. Для этого вам нужно зарегистрироваться в игре. Когда зарегистрировались, вы получаете Эссенцию в размере 1000 к 1 после смерти и 3000 к 1 после первой смерти. За эту эссенцию вы вставляете в слоты вашего червя 7 вспомогательных умений.

Wormax io


Бустеры

В качестве временно усиливающих ваши способности бонусов в Вормикс ио предусмотрены бустеры. Каждый их них обладает своей уникальной способностью.


Wormax io

Управление

  • Движется змейка за курсором
  • Клик мыши или Q - ускориться
  • W - остановиться. Доступен при наборе массы 100 и выше
  • E - включить умение "Призрак" для прохода сквозь других игроков. Доступен при массе 500 и выше

Комментарии

Нравки)
Иветта Д 15 декабря 2017 в 16:46 -6
Нравки)
Кирилл Сергеевич Павленко 17 июня 2019 в 19:25 -1
заееееееееееееееебаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааалиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
Иветта Д 29 октября 2018 в 15:03 -1
нарывы, у тебя нарывы?
Bee Striped 12 марта 2019 в 07:20 3
НРАВЫ
Bee Striped 4 мая 2019 в 21:03 3
нравы у вас в одном месте
Bee Striped 26 мая 2019 в 20:17 5

НРАВЫ Я ХЗ ЧТО ЕТО
Роман 14 августа 2019 в 12:38 -1
ха сукааааааа
29 октября 2017 в 20:48 18
круто
✓ Арсений ✓ 25 декабря 2017 в 16:10 18
класный вормикс ио
Кирилл Сергеевич Павленко 10 марта 2018 в 15:43 13
вормикс эта другая игра вормакс эта та игра
класссссссссссссссс
мне нравится любимая игра моя эта ;)))))))))
кто живет в грузии а ?
5 ноября 2017 в 18:55 -15
лох
ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА 6 октября 2018 в 16:58 4
именно ты ...
6 ноября 2017 в 17:47 -5
мне нравится любимая игра моя эта ;)))))))))
6 ноября 2017 в 17:48 -3
Нравки)
6 ноября 2017 в 17:48 -10
кто живет в грузии а ?
7 ноября 2017 в 14:55 -9
уау
7 ноября 2017 в 17:37 -9
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
9 ноября 2017 в 20:10 15
Люблю эту игру:3
12 ноября 2017 в 17:11 12
а я тоже люблю игру:1
14 ноября 2017 в 19:21 -12
дадададададада
18 ноября 2017 в 10:57 -12
розрабчки мо жна игру:D
адну1
23 ноября 2017 в 16:33 -14
element.style {
23 ноября 2017 в 16:34 -12
В данный момент моя любимая игра, снимаю по этой игре на ютуб, и имею уже не маленькую аудиторию, виду активное общение со всеми подписчиками)) Присоединяйтесь!https://www.youtube.com/c/VadSnak
ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА 21 августа 2018 в 22:18 4
хахахах ето не правла влад снак ето кови блогер и анти-грифер капец люди оюманывают тут xD
24 ноября 2017 в 13:45 -11
В данный момент моя любимая игра, снимаю по этой игре на ютуб, и имею уже не маленькую аудиторию, виду активное общение со всеми подписчиками)) Присоединяйтесь!https://www.youtube.com/c/VadSnak
Ответить
ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА 21 августа 2018 в 22:19 4
хахахах ето не правла влад снак ето кови блогер и анти-грифер капец люди оюманывают тут xD лохотрон
Kottiy_Fox 16 июня 2019 в 18:03 0
Мемасы крутясы.
ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА 5 апреля 2019 в 18:24 2
я тож люблю эту игру
24 ноября 2017 в 13:49 -9
чо как?
25 ноября 2017 в 09:23 -12
папа а
25 ноября 2017 в 09:23 -12
?
26 ноября 2017 в 11:41 -10
да восхвалю
27 ноября 2017 в 14:09 -10
кто живет в грузии а ?
27 ноября 2017 в 14:10 -8
Люблю эту игру:3
27 ноября 2017 в 14:10 -8
Люблю эту игру:3
27 ноября 2017 в 14:10 -9
Люблю эту игру:3
27 ноября 2017 в 14:10 -6
Люблю эту игру:3
28 ноября 2017 в 13:26 -7
Люблю эту игру:33
29 ноября 2017 в 15:01 -6
круто
6 декабря 2017 в 18:06 11
оценка - 5 5 5 5 5 4 4 4 3 5 5 5
7 декабря 2017 в 14:32 -6
ღ♥ღ ღ♥ЮлЬчИк ღ♥ღ ღ♥
7 декабря 2017 в 14:35 -6
оценка - 5 5 5 5 5 4 4 4 3 5 5 5
ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА 29 октября 2018 в 15:07 1
:( ты ебнутая
Bee Striped 16 июня 2019 в 18:01 0
может ты ебанутая лошадь
7 декабря 2017 в 16:29 -6
ღ♥ღ ღ♥ЮлЬчღ♥ღ ღ♥ЮлЬчИк ღ♥ღ ღ♥Ик ღ♥ღ ღ♥ღ♥ღ ღ♥ЮлЬчИк ღ♥ღ ღ ♥ღ♥ღ♥ღ ღ♥ЮлЬчИк ღ♥ღ ღღ♥ღ ღ
8 декабря 2017 в 18:17 -6
ღ♥ღ ღ♥ЮлЬчღ♥ღ ღ♥
10 декабря 2017 в 13:22 -5
ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛО
10 декабря 2017 в 18:03 -5
ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛО
10 декабря 2017 в 18:04 -4
https://cdn.titotu.io/images/users/894363807fe34a2a628aafc69db21f50.jpg
ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА 4 января 2018 в 11:47 4
хватит писать
Алексей Курылин Галина Курылина (Горчук) 16 июня 2019 в 18:01 0
рот закрой писька
ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА 26 марта 2018 в 09:17 4
тупая?
ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА 22 сентября 2018 в 18:25 4
ДА СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ
lolo 16 июня 2019 в 18:00 0
ты гавнюшара ебаная рот закрой
12 декабря 2017 в 17:59 8
мне нравится любимая игра моя эта ;)))))))))
12 декабря 2017 в 18:02 7
обажаю ио игры
ужасна крутая
вы уже ***бали со своими нравки
согласен ато блин думаю что у них нарывы
5 января 2018 в 13:09 5
хватит болтать, играйте
5 января 2018 в 13:49 -2
......................./>  フ
.........................|  _  _ l
....................../` ミ_xノ мур
...................../     |
..................../  ヽ   ノ
............. ..│  | | |
........../ ̄|   | | |
..........| ( ̄ヽ__ヽ_)__) не грузит
http://wormax.io/?party=7cf3e5cb-42cd-498e-bc16-fac103da6f9b
......................./>  フ
.........................|  _  _ l
....................../` ミ_xノ мур
...................../     |
..................../  ヽ   ノ
............. ..│  | | |
........../ ̄|   | | |
..........| ( ̄ヽ__ヽ_)__) не грузит
22 января 2018 в 13:45 4
......................./>  フ
.........................|  _  _ l
....................../` ミ_xノ мур
...................../     |
..................../  ヽ   ノ
............. ..│  | | |
........../ ̄|   | | |
..........| ( ̄ヽ__ヽ_)__) не грузит
Алексей Курылин Галина Курылина (Горчук) 29 октября 2018 в 15:10 2
......................./>  フ
.........................|  _  _ l
....................../` ミ_xノ мур
...................../     |
..................../  ヽ   ノ
............. ..│  | | |
........../ ̄|   | | |
..........| ( ̄ヽ__ヽ_)__) грузит
можем играть в мести солка на совместную игру выше
24 января 2018 в 13:54 -1
Ренат я с тобой
4 февраля 2018 в 09:22 -2
обновите игру ктонибуть
неработает
8 марта 2018 в 17:06 -1
вау
8 марта 2018 в 17:07 1
круто нармально можно сказать я так думаю 0_о //\///////////////////
когда прям затянуло
24 марта 2018 в 14:26 4
класснай игра
Народ а как купить скелетонов и золотого червяков??
Ирина 6 июня 2018 в 10:14 2
НУЖНЫ $$$$$$$$
25 апреля 2018 в 20:34 3
кто са мной вот сылка http://wormax.io/?party=91f13faa-b2ec-4beb-8ce5-6d4f0f7c69e5
25 апреля 2018 в 20:34 3
....................../>  フ
.........................|  _  _ l
....................../` ミ_xノ мур
...................../     |
..................../  ヽ   ノ
............. ..│  | | |
........../ ̄|   | | |
..........| ( ̄ヽ__ヽ_)__) не грузит
игра не грузи....................../>  フ
.........................|  _  _ l
....................../` ミ_xノ мур
...................../     |
..................../  ヽ   ノ
............. ..│  | | |
........../ ̄|   | | |
..........| ( ̄ヽ__ヽ_)__) не грузитт
Оксана 28 апреля 2018 в 13:51 2
ГРУЗИТ МУРЗИК
МЯУ
30 апреля 2018 в 11:21 -1
уаеук
4 мая 2018 в 10:05 -2
ссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс я сл слит. привет тибе я лев
Что с игрой не грузит??????????????
Ирина 24 мая 2018 в 13:34 -2
У вас тоже не грузит?
Ирина 6 июня 2018 в 10:12 -1
Ирина комп слабый у меня на этом компе не грузит но на другом грузит МАГИЯ
27 мая 2018 в 15:16 0
мне надоело ето реклама
28 мая 2018 в 15:24 2
оч круто
28 мая 2018 в 15:27 2
....................../>  フ
.........................|  _  _ l
....................../` ミ_xノ мур
...................../     |
..................../  ヽ   ノ
............. ..│  | | |
........../ ̄|   | | |
..........| ( ̄ヽ__ヽ_)__)
кто дружить
???
http://wormax.io/?party=7cf3e5cb-42cd-498e-bc16-fac103da6f9b
2 июля 2018 в 09:04 3
крутая игра
9 июля 2018 в 21:06 2
игра супер
игра класс
Афигеная Игра Супер Разработчики Молодцы У меня Даже Не лагает ) Крутая Игра :3
31 июля 2018 в 10:20 1
Кирилля
Кто самной будет играть?
крутая игкрутая
круто если тибя закрутили можно невидимку включить
18 декабря 2018 в 22:12 1
бляха реклама раздражает!
23 марта 2019 в 19:58 1
всем превет
27 марта 2019 в 19:40 1
чо делать игра не загружается
тамара корнилова(грицай) 29 марта 2019 в 17:54 1
я не знаю чё тебе делать
29 марта 2019 в 17:50 1
крутая игра я один когда появился рядом топ 8 здох и я его сожрал
29 марта 2019 в 17:55 -1
я проооооооооооо
17 апреля 2019 в 18:09 1
кто хочет сомной поиграть
17 апреля 2019 в 18:13 1
игра лагает
18 апреля 2019 в 20:56 2
http://wormax.io/?party=ecbaea51-2375-427f-b19a-543b0078aca9
20 апреля 2019 в 17:23 2
http://wormax.io/?party=f2f8566f-7f08-4de7-abff-95f13906cf08
11 июня 2019 в 20:09 1
МНЕ понравилось!!!!!!!
11 июня 2019 в 20:10 1
Очень крутая!!!!!!
16 июня 2019 в 17:58 -1
(͡ ° ͜ʖ ͡ °) я крутая.
ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА 22 июня 2019 в 00:07 0
Нет
17 октября 2019 в 23:49 0
Топовая игра
7.6
Сохранить